Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

              Наша группа Vk

           DragKart.ru

             Колонка новостей

Содержание

25.02.23

Всех с наступающим мото сезоном:)

 

 

 

28.11.19

2го и 3го декабря мы выставляем свой проект(карт) на выставке Motorsport-expo в квц "Сокольники". Также будет очень много различной спортивной техники на любой вкус!

 

Не пожалеете, если посетите данное мероприятие:) 

 

20.09.19

Открыта запись на зимнее хранение в теплом помещении. Есть возможность зимой приехать покататься по отапливаемым помещениям.

19.03.17 Внимание!!!

    Наша МотоМастерская переехала с ул.Рябиновая!

Мы находимся в 10ти минутах пешком от метро Авиамоторная, на 4ой Кабельной улице.

На Рябиновой мастерской больше нет.

15.10.17 Сезон закрыт, но мы продолжаем трудиться и принимаем в работу технику в зимнее время.

12.05.16 Праздники закончились, работаем по штатному расписанию.

07.04.16 С 11.04 Мы начинаем работать по летнему графику. Шестидневка. Пн-пт с 11.00 до 21.00. Сб - с 12.00 до 20.00

29.02.16 С 05.03 по 08.03 мы не работаем.

11.01.16 Праздники закончились, работаем по штатному зимнемуграфику.

31.12.15 Всех с Новым Годом!

26.10.15 Добавил фотографий процесса постройки турбобагги.

26, 27 и 28го сентября мыне работаем.

25.08 Понимаю, что почти окончание сезона, но у нас практически готова услуга “ Подменная техника“ для тех, кто не может оставаться пешеходом на время ремонта своего коня. Подменка представляет собой Максискутер Yamaha объемом 500сс и мощностью 44лс. Стоимость услуги 1000р/сутки.

12.06 Сегодня день на треке “Фирсановка“. Кому интересно посмотреть, добро пожаловать.)

NinjaKart on race trackNinjaKart on race track

23.05 Протестировали на гоночном треке наше творение. Ох и злая вещица получилась! NijaKart race track test

18.03 Участникам нашей группы вконтакте, скидка на шиномонтаж в марте/апреле 15%

 

10.03 Друзья, если надумали привезти своего железного друга к нам на ремонт/обслуживание, то лучше не затягивать с этим. Дабы не пришлось ждать...

 

20.01 Залежался что-то двигатель от Kawasaki Ninja. Надо бы что-то построить...

 

27.11 Отпуск закончен.Мы снова трудимся по штатному зимнему расписанию. Пн-Пт с 13.00 до 21.00

 

Друзья! С 12.11 по 26.11 мы не работаем.

У нас отпуск!))

 

02.10.14 Старт проекта Xray Buggy

Все таки мы на это решились.

http://motosrv.ru/projekts/xray-buggy-tolko-foto/

05.06.14

В след за токарным станком был приобретен и фрезерный станок.

Теперь мы осуществляем практически полный спектр услуг по ремонту мототехники!

Фрезерный СтанокФрезерный Станок

18.05.14

Из-за постоянной необходимости в изготовлении различных деталей нами был приобретен токарный станок.

Токарные работы теперь не проблема!

Токарный станокТокарный станок

01.04.14

В течении всего апреля скидка на шиномонтаж 15%

                                                                                            MotoSrv.ru

BRP Outlander 1000

 Двигатель 976сс. 4-тактный, двуххцилиндровый, 8ми клапанный с жидкостным охлаждением мощностью 82л.с. Система питания- впрыск топлива (инжектор).Вариатор CVT c селектором субтрансмиссии повышающего и понижающего диапазонов, с режимами заднего хода, нейтральной и парковочной передачами. . Длина - 2388мм. Ширина - 1168мм. Высота - 1118 мм. Колесная база - 1499мм.  Снаряженная масса 371кг.  Объем бензобака - 20.5л. Передний тормоз - 2 внутренних гидравлических диска. Задний тормоз -1 внутренний гидравлический диск.

Can am Outlander 1000 обзор

 

квадроцикла Can-Am Outlander 1000 XTКвадроклуб клуб литровых ATV создал модели снегоходов Arctic Cat, которые возглавляет модель Thundercat. Как только это произошло, стало понятно, что, несмотря на то, что к гонке новых моделей подключатся и другие представители, но выдержат её далеко не все. После того, как американцы представили модель литрового двигателя V-Twin для мотовездехода UTV Prowler, появились новые модели квадроциклов Polaris. Сначала на рынок вышли модели 850-кубовых квадроциклов, а следом, и новые квадроциклы - 900-кубовые Side-by-Side. Канадские компании не остались в стороне, и подключились к соревнованию. Так, компания BRP попала в литровый сегмент, выведя на рынок UTV Commander, а следом и линейку квадроциклов Can-Am Outlander 1000 и Renegade 1000. Речь сегодня идёт о новой модели Аута. Прежде всего, он оснащён литровым двигателем, который уже был опробован на модели SSV Commander. Can-Am Outlander 1000 XTОсновные его показатели – это 976-кубовый рабочий объём, два цилиндра с V-образным расположением, 4 клапана на каждый цилиндр, верхний распредвал и жидкостное охлаждение. Кроме этого его оборудовали инжекторами Siemens VDO и 46-диаметровым дросселем от карбюратора Mikuni ("Микуни" - стандартный мотоциклетный карбюратор золотникового типа). При том, что мотор у этой модели такой же, как установлен на Can-Am Commander 1000, но иная конфигурация позволяет выдать не 85, а 82 л. с. Однако, это на 11 л. с. превышает мощность моделей линейки 800R. Кроме того, у новой модели увеличен крутящий момент. Есть и ещё нововведения – короб воздушного фильтра поднят выше, чтобы увеличить фильтрацию воздуха, для этого он выполнен двухступенчатым. В новой модели стоит новый радиатор, работающий значительно эффективнее, так, его производительность можно оценить в цифрах - у новых моделей Outlander 1000 – 27 kW, и 22 kW у обновлённого 800R и всего 14 kW у моделей 800R 2011 года выпуска. Крышка вариатора, чтобы увеличить защиту от влаги, укомплектована 13-болтовым устройством. В кожух встроена дренажная пробка, таким образом, к ней освобождён доступ. Это сделано, чтобы ещё больше упростить слив воды, которая попала в радиатор. Новая рама лыжи второго поколения SST G2 плотно охватывают мотор, так как их новая квадроцикл Can-Am Outlander 1000 XTгеометрическая форма позволяет это делать более надёжно и прочно. При этом это значительно облегчило конструкцию, только на 16 % уменьшилось количество деталей. Такая рама порадовала литровые модели и одноместные 800-кубовые модели, модели Renegade 1000 и 800 оснащены ею, а вот все двухместные модели 800 Max пока будут ездить на старых рамах. подвеска Can-Am Outlander 1000 XTЧтобы удерживать новую раму, изменены и подвески, так, например, у задней модифицированной подвески TTI ход теперь 23,6 сантиметра. Для сравнения, подвеска на 800R XT-P 2011 года выпуска ходила на 22,9 сантиметра. Ещё одним изменением может похвастаться изменённая задняя подвеска – это появление внешнего съёмного стабилизатора. 1000 XTХод модифицированной передней подвески – 22,9 см, а прежде был 20,3сантиметров. SST-конструкция обеспечивает низкий центр тяжести, повышенную прочность и требует меньшее количество элементов и сварных соединений, чем традиционная трубчатая стальная подвеска. Под стать увеличенной мощности литрового нового двигателя и обновлённые тормозные механизмы. Передние дисковые тормоза оснащены 214-диаметровыми дисками, и суппортами с двумя поршнями. Задние тормоза укомплектованы также, только комплект один. Новый литровый мотор пока по габаритам можно было установить только на тормоза Can-Am Outlander 1000 XTодноместных вездеходах этой серии. Соответственно, размеры 218,4 х 116,8 х 111,8 см (Д х Ш х В). Колёсная база - 129,5 см, высота сиденья – 87,7 см, клиренс – 30,5 сантиметров. Сухой вес – 339 кг. Чтобы было понятно, то восьмисотый Limited весит меньше. Увеличилась и ёмкость топливного бака (на 25 %), с 16 литров до 20,5 литров. Необыкновенно изменилась внешность багажных площадок. Невзрачные багажные площадки из стальных труб сменили стильные элегантные конструкции из современных композитных материалов с усилением, покрытые противоскользящим составом. Под задней багажной площадкой размещён ящик ёмкостью 21,4 литра, крышка его расположена между задними фарами. Новый стильный дизайн моделей 2012 года поражают воображение. Дизайн канадской машины резкий, остроугольный, колючий и элегантный одновременно. Ушла в прошлое томная сглаженность линий, внешний облик теперь нарочито груб, свиреп и все его возможности выставлены напоказ, под стать своим конкурентам из США. Новые оптимизированные кованые алюминиевые колёсные диски с утопленной внутрь центральной частью и общая новая конфигурация придаёт этим туристическим моделям ярко выраженные спортивные черты. Динамический усилитель рулевого управления, работающий в трёх режимах, обеспечивает необходимый уровень усиления и контроль отслеживания обратной связи и отдачи. Водитель теперь имеет возможность выбрать на ходу режим работы задней подвески, который будет отвечать загруженности квадроцикла или состоянию дороги. Передняя резина новой модели имеет размеры 26 х 8 х 12, а задняя – 26 х 10 х 12. Модели Outlander 1000 красного цвета, и им очень не хватает бампера, чтобы выглядеть по-залихватски. А модели комплектации XT выпускают четырёх цветов - жёлтые, черные, камо или серый металлик, практически совпадают по цветовой гамме с моделями 800-ок. Новейшие модели, комплектации XT имеют множество новшеств, впечатляющих любителей экстрима. Это и дифференциал Visco-Lok QE, и трёхрежимный электроусилитель DPS, так как режимы Min и Max были усовершенствованы добавлением промежуточного режима Medium. Из новинок можно ещё перечислить лебедку Warn 3000, защиту для рук, 26-е шины Carlisle ACT и элегантные чёрно-серебристые диски из лёгких сплавов. Среди других особенностей и новшеств комплектации XT есть мощные передний и задний бамперы, 650-ваттный магнето, дефлекторы на руле и др.
 
 
Страничка сайта http://www.wildflight.ru/articles/stats_69.html