MotoSrv.ru
- > Главная
- > Квадроциклы
- > Мотоциклы
- > Скутеры
- > Проекты
- > Масла смазки
- > Шины
- > Услуги и цены
-
>
Фото
-
>
Ремонт (капиталки и всякая жесть)
- > Aprilia Mana 850 замена подшипников трансмиссии
- > Ремонт двигателя Honda VTX 1800
- > Капиталка Honda CBR1000RR
- > Капитальный ремонт двигателя Honda CBR929
- > Ремонт генератора BMW R1200RT 2014
- > Kawasaki Z750 замена цепи ГРМ
- > Kawasaki ZZR 1100 Замена вкладышей и цепи грм
- > Сборка двигателя Yamaha xv1600
- > Honda CB1 ремонт гбц
- > Двигатель Yamaha T-Max500
- > Yamaha Tmax 500 - ужасы)))
- > Ducati 1098
- > Замена цепи ГРМ Yamaha R1
- > Изготовление крепления боковых кофров
- > Винил (пример)
- > Шиномонтаж мото/авто
- > Аргонная сварка
- > Разное
- > Не для всех
-
>
Ремонт (капиталки и всякая жесть)
- > Видео
- > Контакты
Двигатель 649.6сс. 4-тактный, двуххцилиндровый, 8ми клапанный с жидкостным охлаждением мощностью 60л.с. Система питания- впрыск топлива (инжектор).Вариатор CVT c селектором субтрансмиссии повышающего и понижающего диапазонов, с режимами заднего хода, нейтральной и парковочной передачами. . Длина - 2184мм. Ширина - 1168мм. Высота - 1143 мм. Колесная база - 1295мм. Снаряженная масса 303кг. Объем бензобака - 16.3л. Передний тормоз - 2 внутренних гидравлических диска. Задний тормоз -1 внутренний гидравлический диск.
Зимой на квадроциклах не ездят!? Вранье! Еще как ездят. Во всяком случае, на Can-Am Outlander MAX 650 уж точно.
Способен ли квадроцикл зимой заменить снегоход? Нет, конечно! Это если говорить о настоящих снегоходных покатушках по целине в полтора метра. А вот когда снега лишь по колено и требуется проехать от дачи 5–10 км до любимого места рыбалки? Тестовое испытание провели на BRP Can-Am Outlander MAX 650 EFI.
Квадроцил выбрали не просто так. Outlander MAX 650 EFI – не самый мощный в семействе BRP Can-Am. Его ценник разумен и не разрушает базовых представлений о добре и зле. Аппарат в меру утилитарный. Одновременно полноценная двухместная машина обладает отменными туристическими свойствами. Рыболову, охотнику, которому весь АТV‑экстрим – трофи-рейды, массовый прием болотно-грязевых процедур,какие-толюбительские гонки – глубоко параллелен, Outlander MAX 650 EFI хватит за глаза. В штатной комплектации «шестисотка» способна очень на многое – летом. Зимой же…
В день нашего эксперимента столбик термометра рухнул за –25° С. Пассажир, точнее – пассажирка наотрез отказалась участвовать в нашем тесте. «В такой мороз кататься? Да вы шутите!» – фыркнула прелестница в телефонную трубку. Может, и к лучшему, что дама отказалась. Пассажирские ручки у вездехода без подогрева. Рукоятки руля, кстати, тоже. С учетом добавочного охлаждения на скорости 40 км/ч при температуре воздуха –20° С, на водителя с пассажиром снегохода, простите – квадроцикла воздействует температура уже в –46° С, а при морозе в –25° С на скорости 40 км/ч люди испытываются на прочность уже 52-градусным холодом. В общем, если предполагается эксплуатация «квадрика» зимой, однозначно, как минимум, надо ставить комплект подогрева ручек руля. Цена комплекта вместе с курком газа – от 3500 до 6500 руб. в зависимости от производителя.
На рыхлом снегу глубиной 30–40 см Outlander MAX 650 EFI не испытывал в движении никаких затруднений. Тракторная тяга (58 Нм при 5500 об./мин.) двухцилиндрового двигателя обеспечивала уверенный ход. В поле на целине квадроцикл лишь раз подсел на днище. С проблемой без суеты, с боковой раскачкой справились за минуту. Далее, внимательнее прокладывая путь и объезжая очевидные «засадные» места, где снега намело «выше крыши», 10-километровый лесной участок преодолели без каких-либосерьезных затруднений. Подчеркну: двигались по нетронутой целине почти сразу после обильного снегопада. Может быть, это и спасло. Снег еще не слежался, не успел от оттепели превратиться в вязкую трясину, и мощности квадроцикла вполне хватало для расталкивания впереди себя снежного массива.
На лед озера выехал с показным бесстрашием, на полном газу. «Квадрик» моментально бросило в нескончаемый занос. Здорово покрутить «пятаки» на льду, но ехать-тодальше надо. Цепи! Еще один аксессуар (стоимость комплекта – от 3500 до 6000 руб. в зависимости от количества звеньев), без которого квадроциклу зимой никак не обойтись. По чистому льдухудо-бедноаппарат перемещается. Когда же попадаешь на подтаявший участок с тяжелой, мокрой «кашей» – начинается «жесть». Колеса бесцельно буксуют, вкапывая вездеход по самое «брюхо». Вокруг стерильная чистота, в случае чего «залебедиться» не за что. Остается только толкать. Ноги мокрые – «сматываем удочки», какая тут рыбалка – срочно на базу.
Вывод: принципиально мотовездеход не пригоден для зимней эксплуатации. Но если провести минимальную модернизацию, снежная стихия квадроциклу покорится. А если установить на «квадрик» тракторный отвал (15–30 тыс. руб.), то полезность дорогого агрегата в зимнее время будет трудно переоценить.
Страничка статьи http://forum.avtomarket.runwww.forum.avtomarket.ru/testdrives/atv/BRP/Outlander/_pokorenie_stikhii_/