MotoSrv.ru
- > Главная
- > Квадроциклы
- > Мотоциклы
- > Скутеры
- > Проекты
- > Масла смазки
- > Шины
- > Услуги и цены
-
>
Фото
-
>
Ремонт (капиталки и всякая жесть)
- > Aprilia Mana 850 замена подшипников трансмиссии
- > Ремонт двигателя Honda VTX 1800
- > Капиталка Honda CBR1000RR
- > Капитальный ремонт двигателя Honda CBR929
- > Ремонт генератора BMW R1200RT 2014
- > Kawasaki Z750 замена цепи ГРМ
- > Kawasaki ZZR 1100 Замена вкладышей и цепи грм
- > Сборка двигателя Yamaha xv1600
- > Honda CB1 ремонт гбц
- > Двигатель Yamaha T-Max500
- > Yamaha Tmax 500 - ужасы)))
- > Ducati 1098
- > Замена цепи ГРМ Yamaha R1
- > Изготовление крепления боковых кофров
- > Винил (пример)
- > Шиномонтаж мото/авто
- > Аргонная сварка
- > Разное
- > Не для всех
-
>
Ремонт (капиталки и всякая жесть)
- > Видео
- > Контакты
Honda TRX 500
Двигатель 499сс. 4-тактный, одноцилиндровый, 4ех клапанный с жидкостным охлаждением мощностью 37л.с. Система питания - карбюратор.Трансмиссия - вариатор. Длина - 2073мм. Ширина - 1184мм. Высота - 1194 мм. Колесная база - 1285мм. Сухая масса 273кг. Объем бензобака - 16л.Передние тормоза - два диска. Задний тормоз -1 диск.
|
|
Кому же не хочется, чтобы ATV совмещал в себе проходимость, комфорт, экономичность и надежность? Примером такого квадроцикла является Honda TRX 500. Утилитарный квадроцикл с обозначением TRX 500 выпускается не первый год.
|
|
Но это не устаревшая модель, инженеры Honda ее регулярно модернизируют. Так что в нашем материале речь пойдет о самой свежей «пятисотке». Ее основное отличие – усовершенствованная автоматическая коробка передач.
Сразу хотелось бы уточнить, что в зависимости от рынка эта модель называется по-разному. В Северной Америке – на самой емкой по сбыту любых ATV территории – название звучит как FourTrax Foreman Rubicon. Ну а у нас проще – Honda TRX 500 FA8 NEW. БЕЗ ВАРИАТОРА Самое главное отличие утилитарных Honda от конкурентов – это их трансмиссия. Она представлена несколькими нетрадиционными решениями. Нас же интересует, что применено на TRX 500. Коробка передач Hondamatic – автоматическая гидромеханическая с электронным управлением. Но это не простой «автомат». Помимо привычного для квадриков рычага управления коробкой с положениями: L – пониженная, D – драйв, N – нейтраль, R – реверс, есть еще один селектор. С его помощью выбираются режимы: D1 – для максимальной скорости, D2 – для максимальной мощности, ESP – ручное переключение. Включенная ESP позволяет выбирать передачи с помощью рулевых переключателей и жестко их фиксировать. На первый взгляд все сложно, но на практике управление коробкой легкое и логичное. В автоматическом режиме переключение передач происходит настолько мягко, что задумываешься: а не вариатор ли здесь? Нет, не вариатор. И это хорошо – нет ремня, который можно и спалить, и залить. Кроме того, в отличие от вариатора Hondamatic позволяет трогаться очень плавно, внатяг. Помимо прочего эта способность повышает безопасность при сложной езде по камням, бревнам и прочим выступающим элементам рельефа. А еще данный автомат по-настоящему умеет тормозить двигателем. Покупатели частенько спрашивают, как ведет себя Hondamatic в грязи и бродах. Практикой проверено, что неприятностей ожидать не стоит. Для улучшения проходимости в трансмиссии применен самоблокирующийся дифференциал переднего моста. Как только разница во вращении передних колес превышает определенную величину, срабатывает автоматическая блокировка. С ПОЛ-ОБОРОТА Мотор у TRX 500 одноцилиндровый с жидкостным охлаждением объемом 499 кубических сантиметров. Его характеристики очень ровные: он и на низах прекрасно тянет, и на открытие газа при высоких оборотах чутко отзывается. Система питания карбюраторная, но при этом нормы по выхлопу соответствуют стандарту Евро-3. Очень приятно, что под декоративным щитком справа прячется дублирующий ручной стартер. Кстати, с таким легким пуском со «шнурка» мне еще не доводилось сталкиваться. Спецы говорят, что дело тут в конструкции декомпрессора. МАТЧАСТЬ: HONDA TRX 500 FAТОРМОЗА НЕ ПОДВЕДУТ Передняя подвеска традиционная для ATV – независимая, на двух стальных рычагах. Сзади и вовсе зависимая балка-мост. Правда, в отличие от младших моделей здесь два амортизатора. А вот тормозная система нетипичная. Передний контур обычный гидравлический с дисками в передних ступицах. А сзади полностью герметичный барабанный механизм с тросиковым приводом. То есть после зимнего брода, когда возможно обмерзание суппортов, задние тормоза в любом случае останутся в строю. КОМФОРТ? ЕСТЬ КОМФОРТ! Несмотря на заднюю зависимую подвеску, управляемость достойная. Да и тряскости на разбитой грунтовке как-то не заметно. Очень мягкое седло, легкий руль – во всяком случае, при штатных 25-дюймовых колесах. Вот только дорожный просвет в 198 мм маловат. Зато низкий центр тяжести обеспечивает отменную устойчивость. Что еще стоит отметить? Сухая масса в 273 кг для такой весьма непростой техники впечатляет, так же как и грузоподъемность в 220 кг. Этот ATV мне запомнился удивительной легкостью в управлении на пересеченной местности. Просто и непринужденно он переползал через завалы из деревьев и канавы. В общем, лебедка, защиты, колеса побольше – и готов серьезный покоритель бездорожья. Ну а если жесткий офф-роуд не манит своими призрачными грязями, то и делать ничего не надо. Катайся и получай удовольствие. Цена такого удовольствия составляет чуть больше 300 тыс. руб. |
Страничка статьи http://media.club4x4.ru/468-kvadrocikl_honda_trx_500.html