Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

              Наша группа Vk

           DragKart.ru

             Колонка новостей

Содержание

25.02.23

Всех с наступающим мото сезоном:)

 

 

 

28.11.19

2го и 3го декабря мы выставляем свой проект(карт) на выставке Motorsport-expo в квц "Сокольники". Также будет очень много различной спортивной техники на любой вкус!

 

Не пожалеете, если посетите данное мероприятие:) 

 

20.09.19

Открыта запись на зимнее хранение в теплом помещении. Есть возможность зимой приехать покататься по отапливаемым помещениям.

19.03.17 Внимание!!!

    Наша МотоМастерская переехала с ул.Рябиновая!

Мы находимся в 10ти минутах пешком от метро Авиамоторная, на 4ой Кабельной улице.

На Рябиновой мастерской больше нет.

15.10.17 Сезон закрыт, но мы продолжаем трудиться и принимаем в работу технику в зимнее время.

12.05.16 Праздники закончились, работаем по штатному расписанию.

07.04.16 С 11.04 Мы начинаем работать по летнему графику. Шестидневка. Пн-пт с 11.00 до 21.00. Сб - с 12.00 до 20.00

29.02.16 С 05.03 по 08.03 мы не работаем.

11.01.16 Праздники закончились, работаем по штатному зимнемуграфику.

31.12.15 Всех с Новым Годом!

26.10.15 Добавил фотографий процесса постройки турбобагги.

26, 27 и 28го сентября мыне работаем.

25.08 Понимаю, что почти окончание сезона, но у нас практически готова услуга “ Подменная техника“ для тех, кто не может оставаться пешеходом на время ремонта своего коня. Подменка представляет собой Максискутер Yamaha объемом 500сс и мощностью 44лс. Стоимость услуги 1000р/сутки.

12.06 Сегодня день на треке “Фирсановка“. Кому интересно посмотреть, добро пожаловать.)

NinjaKart on race trackNinjaKart on race track

23.05 Протестировали на гоночном треке наше творение. Ох и злая вещица получилась! NijaKart race track test

18.03 Участникам нашей группы вконтакте, скидка на шиномонтаж в марте/апреле 15%

 

10.03 Друзья, если надумали привезти своего железного друга к нам на ремонт/обслуживание, то лучше не затягивать с этим. Дабы не пришлось ждать...

 

20.01 Залежался что-то двигатель от Kawasaki Ninja. Надо бы что-то построить...

 

27.11 Отпуск закончен.Мы снова трудимся по штатному зимнему расписанию. Пн-Пт с 13.00 до 21.00

 

Друзья! С 12.11 по 26.11 мы не работаем.

У нас отпуск!))

 

02.10.14 Старт проекта Xray Buggy

Все таки мы на это решились.

http://motosrv.ru/projekts/xray-buggy-tolko-foto/

05.06.14

В след за токарным станком был приобретен и фрезерный станок.

Теперь мы осуществляем практически полный спектр услуг по ремонту мототехники!

Фрезерный СтанокФрезерный Станок

18.05.14

Из-за постоянной необходимости в изготовлении различных деталей нами был приобретен токарный станок.

Токарные работы теперь не проблема!

Токарный станокТокарный станок

01.04.14

В течении всего апреля скидка на шиномонтаж 15%

                                                                                            MotoSrv.ru

Kawasaki KFX 450 R

Двигатель 449сс. 4-тактный, одноцилиндровый, 4ех клапанный с жидкостным охлаждением мощностью 47л.с. Система питания- впрыск топлива (инжектор). Трансмиссия - пятиступенчатая механика с передачей заднего хода .  Длина - 1806мм. Ширина - 1117мм. Высота - 1064 мм. Колесная база - 1255мм.  Сухая масса 179кг.  Объем бензобака - 12л. Передний тормоз - 2  диска. Задний тормоз -1 диск.

 

                                                                     Проект Kawasaki KFX450R – Лесной Воин

  1. Проведя довольно много времени на Kawasaki KFX450R, мы можем с полной уверенностью заявить, что это действительно один из самых лучших квадро класса 450 предназначенных для покорения лесов. У него крепкое и проворное шасси, плавная мощность с великолепным низким диапазоном, трансмиссия с задней передачей, что все вместе обеспечивает KFX прекрасную маневренность среди деревьев. И хотя KFX450R вряд ли будет великолепен на треке, но, обладая шириной всего 117 см, чувствует себя как дома на скоростных спусках по бездорожью.

    Нам стало интересно, насколько он совершенен, и мы решили узнать пределы производительности Kawasaki KFX и добавить некоторых усовершенствований для гонок по лесным дорогам и пересеченной местности.

    На старт!

    Перед тем как начать улучшать производительность надо устранить все ограничения, и мы заменили супер тихий снижающий мощность глушитель на выхлопную систему HMF Competition Series. Трубы стокового глушителя Kawasaki изготовлены из титана, и мы решили оставить их на месте, так как они вполне нас устраивали, да к тому же сэкономленные деньги можно направить на что-то другое. Главной отличительной чертой выхлопной системы Competition Series является конструкция HMF Tri-Max Core, которая позволяет выбирать между тремя насадками, регулирующими уровень шума. Это позволяет гибко подходить к регулировке глушителя для гонок или для тихой и спокойной поездки по людным местам. К тому же эта система выглядит довольно хорошо сконструированной и легко устанавливается безо всяких подгибов или натягов.

    Замена выхлопной системы привело к увеличению расхода топлива. Чтобы решить эту задачу мы установили топливный оптимизатор топливной смеси HMF, который позволяет легко регулировать точное количество подаваемого топлива в разных диапазонах оборотов работы двигателя. При этом, что немаловажно, для настройки HMF вам не потребуется какого-либо сложного электронного оборудования или даже ноутбука: все настройки очень просто производятся с помощью встроенных кнопок.

    Так как стояла довольно сухая погода, то крышку воздушного фильтра мы решили убрать, а на место стокового фильтра установили двойной, что вместе оптимизатором топливной смеси придало дополнительную мощность нашему KFX, так что в будущем мы решили такое сочетание применить и на других машинах.

    Улучшение управляемости

    Во время нашего прошлого теста KFX450R 2011 мы много времени уделили подвеске. Когда стоковые амортизаторы выходят на пределы своих возможностей, то у KFX450 возникали некоторые проблемы в управлении – оно становилось слишком резким, что даже немного раздражало. Вместо того чтобы попытаться понизить агрессивность управления, регулируя угол продольного наклона оси поворота колеса с помощью верхнего рычага, мы решили попробовать управлять этой чрезмерной резкостью и превратить ее в наше преимущество, установив комплект стабилизатора рулевого управления Pro Series Steering Stabilizer от Precision Racing Products.

    Серия Pro отличается от обычных моделей Precision. Отличия заключаются в новом резервуаре, сконструированном с учетом тепловых расширений, новом тяговом механизме, зажиме стрежня и рычаге, который, как заявляется, стал более прочным. Он обладает индивидуальной регулировкой затухания колебаний, тройным стабилизирующим приводом, позволяя пользователю индивидуально настраивать под себя работу механизмов на прямой и при прохождении поворотов.

    Еще перед началом испытаний KFX450R мы заменили стоковые шины на 6-слойные Kenda Kutter XC – 21×7-10 спереди и 20×11-9 сзади. В Kenda заявляют, что эти шины были специально разработаны для преодоления самых жестких ландшафтов, для чего у них предусмотрена очень широкая контактная часть, обеспечивающая улучшенное сцепление с дорогой.

    Кабина

    У Kawasaki отмечается немного завышенная вибрация на руле, по сравнению с другими производителями квадро 450-го класса, из-за слишком большой жесткости его монолитной алюминиевой рамы со сменным подрамником. Для ее снижения и уменьшения воздействия ударов от неровностей, мы решили установить новое крепление руля Precision Racing Shock & Vibe. Это крепление рассчитано на снижение вибрации, а также позволяет осуществлять поворот руля от упора до упора всего за 80-миллиметров. Вы можете регулировать жесткость крепления, удаляя и устанавливая дополнительные эластичные резиновые прокладки.

    И хотя базовые рукоятки Kawasaki нас вполне устраивают, но как говорится, раз начали так надо менять все. Мы решили поставить Spider Slim Line SLT. Они обладают двойным слоем и помогают снизить воздействие вибрации на руки водителя. Внешний гелевый слой обладает липкими свойствами, помогая улучшенному сцеплению с вашими руками в дополнение к рифленой поверхности. К тому же эти рукоятки помогают улучшить внешний вид вашего квадро, так как средняя часть у них черная, а цвет концов вы можете выбрать сами.

    Надежная конструкция

    Заводские пластиковые боковые панели Kawasaki достаточно прочны на бездорожье, но только если вы аккуратно прокладываете свой путь через камни и бревна, но согласитесь, сложно заставить себя контролировать газ, когда участвуете в соревнованиях на скорость или просто катаетесь с друзьями по лесу.

    Чтобы укрепить наш KFX мы решили произвести установку набора компонентов от DG Performance. DG Performance разрабатывают и производят компоненты из самолетных алюминиевых сплавов 6061 и 5062. К тому же он является наиболее известным и надежным производителем, и его продукция применяется большинством производителем ATV на официальном уровне.

    Для защиты передней части мы заменили стоковый бампер на бампер от DG — V-Pro, имеющий черное порошковое покрытие. Защитные пластины рамы и маятника были заменены более мощными Baja Series от DG. Также для защиты рычагов подвески A-arm от повреждений, царапин и попадания посторонних предметов могущих привести к поломке, была установлена дополнительная защита. Задний поручень был заменен на черный от DG из серии Alloy Series. Поручень из этой серии включает крепление для флага при поездках по дюнам, а вот для KFX гонок, по нашему мнению, лучше использовать поручень из серии National Series с креплением для номера.

    Защитные подножки типа «nerf bar», это одна из первых вещей, которую мы устанавливаем на каждый их тестируемых ATV. Для этого проекта мы решили подыскать что-то особенно крепкое и стильное, но что не заставит сильно потратиться. Этим требованиям, на наш взгляд, наиболее соответствует Fat Series от DG, изготовленные из 1.5-дюймовых алюминиевых труб, что существенно крепче 1.25-дюймовых труб, традиционно применяемых при изготовлении большинства аналогичных nerf bar. Немного овальные отверстия для креплений позволили нам без труда установить весь комплект на наш Kawasaki KFX.

    Стоит заметить, что из всех производителей аксессуаров, продукция от DG устанавливается наиболее легко и не вызывает проблем.

    Испытания

    Для получения более объективной оценки наших ощущений мы приехали со своим обновленным KFX450R на ту же лесную трассу, где проводили испытания стоковой модели.

    Установка выхлопной системы HMF Competition и топливного оптимизатора однозначно сказалось положительно на производительности, что явно проявилось в увеличении мощности во всех диапазонах. Мы опробовали все три насадки выхлопной системы Competition Series, при этом в каждом случае наблюдалось значительная разница по звукам выхлопам и мощности работы двигателя. При установке самой маленькой насадки звук работы мало чем отличается от обычного глушителя, хотя работа двигателя кажется лучше, наверное, благодаря особой конфигурации канавок в воздушном фильтре и работе оптимизатора топливной смеси. А с самой «тихой» вставкой децибелы, как утверждается производителем, должны снизиться почти до 90 дБ!

    При установке второй насадки был замечен всплеск мощности вместе с увеличением уровня звука выше 90 дБ. Прохождение поворотов стало более простым, а делать прыжки стало возможным даже на второй передаче, так что мы можем подтвердить, что установка этой выхлопной системы и оптимизатора, кроме увеличения мощности, делает возможным настройку KFX450R под конкретные условия поездки. Ну и конечно дополнительным плюсом является сочный и приятный звук работы двигателя.

    И хотя новая выхлопная система и оптимизатор топливной смеси позволили существенно улучшить работу нашего Kawasaki, все же он испытывает некоторые проблемы с забором воздуха. Манипуляции с крышкой воздушного фильтра приносят некоторые улучшения, но стоило нам провести апгрейд системы забора воздуха, так сразу почувствовали улучшение.

    KFX и раньше был машиной способной очень быстро проходить повороты, а теперь он стал еще более маневренным. Стабилизатор помогает отфильтровать воздействия на руль и сохранять заданное  направление колесам. Это повышает курсовую устойчивость передней части на прямой, особенно на скоростных участках трас с грубым покрытием.

    Мы настроили наш стабилизатор согласно рекомендациям производителя для гонок по пересеченной местности, но затем немного ослабили его, чтобы задней части было легче проходить повороты. Это действительно оказалось возможным, хотя признаюсь, я до самого конца мало верил в эту затею. Так что вы действительно можете оказывать влияние на степень скольжения в повороте вашей машины путем увеличения или уменьшения боковых колебаний, которые соответственно усложняют или упрощают поворот задней части относительно оси ATV. К тому же задние шины  Kenda обладают чрезмерно сильным сцеплением с дорогой, так что нам даже пришлось принять меры, чтобы сделать заднюю часть полегче.

    Шины Kutter XC обладают улучшенными характеристиками управляемости, делая управление вашим ATV более предсказуемым, а также обладают прекрасной цепкостью в поворотах, как и задние шины. Если вам нравится гонять по бездорожью, то эти шины прекрасный выбор для вас. При движении по прямой они обеспечат вам отличную ускоряемость, даже на глинистых труднопроходимых участках. Тяга Kawasaki при движении по ручью также осталась отменной, несмотря на ширину шин. Хотя обычно много резины в пятне контакта хорошо на сухих участках, а на влажных это вызывает снижение сцепляемости.

    Но все же конструктивные особенности Kutter, благодаря которым они обладают столь высокими сцепными свойствами, делают их заметно тяжелее, чем обычные шины. Они великолепно работают на 450-х и будут хорошим выбором для гонщиков, которые любят машины с большим объемом двигателя, а вот для машин с объемом двигателя 400 см3 и ниже, лучшим выбором станет более легкая шина Kenda Klaw.

    Сочетание вибраций и нервозности в управлении по прошествии некоторого времени могут вызвать неприятные ощущения в руках. После поездки, как с заводскими рукоятками, так и с последующей установкой комплекта Precision Racing Shock & Vibe и рукояток Spider, все отметили существенные улучшения в последнем случае. Новые зажимы руля определенно помогают снижению воздействия ударов, но при этом наклон руля остается неизменным, а высота рукояток увеличена почти на 2.5см, обеспечивая больше свободного пространства и соответственно комфорта для водителя.

    Защита от DG прибавили стильности нашего Kawasaki, улучшили защиту, сделали его безопаснее и проще в управлении. Нерф-бары Fat Series, когда вы наступаете на них, ощущаются довольно надежными, особенно когда понимаешь, что твои ноги если и соскользнут с подножек, то попадут не в пустоту, а в крепкие сетки. Забегая вперед, скажу, что благодаря этим нерфам и установленной защите мы сэкономили немало денег, гоняя по разным трассам!

    Передний бампер V-Pro не только обладает лучшей защитой и более стильным видом, чем базовый вариант, но и также предпочтительнее, когда вам надо прицепить к нему трос, чтобы вытащить ваш или чей-то ATV из грязи.

    Нам понравились защитные пластины рамы и маятника обладающие повышенной прочностью, но жаль только, что они не обеспечивают полную защиту двигателя и балки рамы. А вот защита рычагов A-arm полностью оправдали наши ожидания, прекрасно защищая их от разных неожиданных повреждений. И хотя нам больше понравился вариант в черном цвете, блестящая версия без окраски будет дольше иметь привлекательный внешний вид, несмотря на порошковую технику нанесения покрытия.

    Итог

    Хотя любую машину можно пытаться улучшать бесконечно, но, заменив всего несколько деталей на нашем Kawasaki KFX450R, нам удалось сделать такой квадро, на котором можно отправляться хоть на край света, так как он стал еще быстрее, управляемость улучшена, защита укреплена, а возможности по использованию его более длительное время на тяжелых трассах расширились. Все наши трансформации сделали поездки на KFX450R более увлекательными и веселыми. А установка аварийного выключателя отсечки топлива сделает его идеально подходящим для участия в гонках по пресеченной местности.

  2. Kawasaki KFX 450R 2012

    Posted on Сентябрь 21st, 2011 by admin

    Для тех, кто любит кататься по грязи, Kawasaki было произведено обновление KFX450R. В новом модельном 2012 году KFX450R отличается легкой алюминиевой рамой, обновленной подвеской и полностью настраиваемыми задними амортизаторами.Спортивный квадроцикл KFX 450R оснащен четырехтактным четырехклапанным одноцилиндровым DOHC двигателем жидкостного охлаждения объемом 449 см3, с 32-х битной системой впрыска топлива, которая автоматически определяет состав смеси в зависимости от температуры и условий эксплуатации. Двигатель скомбинирован с пятиступенчатой коробкой передач, в которую интегрирована легковесная система заднего хода.

    Модель KFX 450R 2012 оборудована сидением с гладкой верхней поверхностью для удобства смены положения водителя и боковыми частями, препятствующими соскальзыванию для лучшего удержания при прохождении поворотов, имеет особую конструкцию задних колес, широкий передний бампер и двусоставные передние и задние крылья.

    Будьте готовы к мощной, динамической поездке с момента нажатия на кнопку электрического стартера KFX450R. Со своей легкой рамой, улучшенной подвеской и полностью регулируемыми амортизаторами этот ATV обладает отличной управляемостью и устойчивостью, что прекрасно сочетается с его мощным двигателем.

    Некоторые принципы устройства двигателя KFX450R схожи с двигателем такого общепризнанного мотокроссера как KX450F. Применение клапанов из титана позволяет снизить вес, а вышеупомянутая 32-х битная система подачи топлива (DFI) обеспечивает оптимальный состав топливной смеси, независимо от окружающих условий. DFI расширяет возможности выдающейся тяги KFX450R, помогая поддерживать крутящий момент в среднем и низком диапазонах на высоком уровне.

    Быстрый и надежный Kawasaki KFX450R также оборудован системой заднего хода, интегрированной в пятиступенчатую коробку передач, что дает водителю возможность быстро и легко выпутаться из сложных ситуаций на дороге, используя обычный рычаг переключения и удобно расположенный на руле блокиратор.Разработанный для использования в любых условиях и побед в гонках, легкий алюминиевый каркас KFX450Rобладает невероятной жесткостью и выдающейся прочностью. Высокотехнологичная ходовая также имеет низкий центр тяжести, прекрасную устойчивость в прохождении крутых поворотов на высокой скорости и управляемость гоночного уровня.

    Конструкция передней подвески использует длинные рычаги типа A-arm, крепящиеся к нижней трубе рамы, в сочетании с передними пружинами повышенной мощности обеспечивают прекрасную управляемость при движении по пересеченной местности. Задний амортизатор с возможностью настройки низкого и высокоскоростного сжатия и регулировки отбоя соединен с алюминиевым маятником, который имеет идеальный баланс упругости и жесткости. Это ориентированное на гонки шасси делает KFX450R очень грозным соперником, независимо от покрытия трассы и окружающих условий.

    KFX450R 2012 очень прост в обращении, а значит, он будет больше времени проводить в грязи, чем просто стоять в гараже. Передние и задние крылья состоят из двух деталей, крепящихся «внахлест», упрощая регулировку их размера, а также замену поврежденной секции. Даже фары возможно быстро снять в случае необходимости, кстати, этот ATV выглядит агрессивно как с фарами, так и без них.Все эти новшества и особенности Kawasaki KFX450R говорят о том, что он просто создан, чтобы быть на трассе и побеждать в любых гонках.

    Также владельцы всегда могут настроить свой KFX450R, используя линейку Authentic Kawasaki Accessories, доступные у каждого дилера Kawasaki.

 

 

Страничка статьи http://www.kawasakiblog.ru/?s=KFX+450