Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

              Наша группа Vk

           DragKart.ru

             Колонка новостей

Содержание

25.02.23

Всех с наступающим мото сезоном:)

 

 

 

28.11.19

2го и 3го декабря мы выставляем свой проект(карт) на выставке Motorsport-expo в квц "Сокольники". Также будет очень много различной спортивной техники на любой вкус!

 

Не пожалеете, если посетите данное мероприятие:) 

 

20.09.19

Открыта запись на зимнее хранение в теплом помещении. Есть возможность зимой приехать покататься по отапливаемым помещениям.

19.03.17 Внимание!!!

    Наша МотоМастерская переехала с ул.Рябиновая!

Мы находимся в 10ти минутах пешком от метро Авиамоторная, на 4ой Кабельной улице.

На Рябиновой мастерской больше нет.

15.10.17 Сезон закрыт, но мы продолжаем трудиться и принимаем в работу технику в зимнее время.

12.05.16 Праздники закончились, работаем по штатному расписанию.

07.04.16 С 11.04 Мы начинаем работать по летнему графику. Шестидневка. Пн-пт с 11.00 до 21.00. Сб - с 12.00 до 20.00

29.02.16 С 05.03 по 08.03 мы не работаем.

11.01.16 Праздники закончились, работаем по штатному зимнемуграфику.

31.12.15 Всех с Новым Годом!

26.10.15 Добавил фотографий процесса постройки турбобагги.

26, 27 и 28го сентября мыне работаем.

25.08 Понимаю, что почти окончание сезона, но у нас практически готова услуга “ Подменная техника“ для тех, кто не может оставаться пешеходом на время ремонта своего коня. Подменка представляет собой Максискутер Yamaha объемом 500сс и мощностью 44лс. Стоимость услуги 1000р/сутки.

12.06 Сегодня день на треке “Фирсановка“. Кому интересно посмотреть, добро пожаловать.)

NinjaKart on race trackNinjaKart on race track

23.05 Протестировали на гоночном треке наше творение. Ох и злая вещица получилась! NijaKart race track test

18.03 Участникам нашей группы вконтакте, скидка на шиномонтаж в марте/апреле 15%

 

10.03 Друзья, если надумали привезти своего железного друга к нам на ремонт/обслуживание, то лучше не затягивать с этим. Дабы не пришлось ждать...

 

20.01 Залежался что-то двигатель от Kawasaki Ninja. Надо бы что-то построить...

 

27.11 Отпуск закончен.Мы снова трудимся по штатному зимнему расписанию. Пн-Пт с 13.00 до 21.00

 

Друзья! С 12.11 по 26.11 мы не работаем.

У нас отпуск!))

 

02.10.14 Старт проекта Xray Buggy

Все таки мы на это решились.

http://motosrv.ru/projekts/xray-buggy-tolko-foto/

05.06.14

В след за токарным станком был приобретен и фрезерный станок.

Теперь мы осуществляем практически полный спектр услуг по ремонту мототехники!

Фрезерный СтанокФрезерный Станок

18.05.14

Из-за постоянной необходимости в изготовлении различных деталей нами был приобретен токарный станок.

Токарные работы теперь не проблема!

Токарный станокТокарный станок

01.04.14

В течении всего апреля скидка на шиномонтаж 15%

                                                                                            MotoSrv.ru

Honda CBR 1000 RR

Начало выпуска 2004г. Двигатель 998сс. 4-тактный, четырехцилиндровый, 16ти клапанный с жидкостным охлаждением мощностью 200 л.с при 12500 об/мин. Система питания- впрыск топлива (инжектор).Трансмиссия - 6ти ступенчатая. Сцепление - многодисковое в маслянной ванне. Длина- 2030мм. Ширина- 720мм. Высота- 1118 мм. Колесная база- 1400мм. Высота по седлу-820мм. Сухой вес 176кг.  Объем бензобака - 22л. Передний тормоз - 2 диска Ø320мм. Задний тормоз - один диск Ø220мм. Переднее колесо 120/70-17. Заднее - 190/50-17.

 

Тестдрайв Honda CBR 1000 RR8 состоялся! Несмотря на погодные условия и достаточно холодную погоду, мы рванули в Chur и смогли оценить на деле, так ли хороша новая "бритва", как ее хвалят те, кто уже попробовал прокатиться на ней до нас.

На самом деле, еще рано для полноценного теста такого спортбайка, так как нужно сначала как следует размяться после зимней спячки и восстановить навыки нарезания поворотов. Поэтому это первый отчет — мы просто не смогли отказаться от поездки на этом мотоцикле, но как следует оценить его не смогли. Поэтому тестдрайв будет повторен — будет выбрана и лучшая погода и более подходящая для него дорога. Хотя и в этом тесте были найдены и длинный прямик, и скоростные, и медленные повороты.  

Место теста было не новым — пару лет назад мы где-то в тех краях тестировали BMW R1200R. Единственная проблема — ехать туда далековато.

В связи с мокрым асфальтом, все ходили рассматривали мотоциклы, пили пиво с сосисками, но никто не катался — проблемы занятых мотоциклов не было. Я выбрал для разминки Honda CB 1000 R  какой-то Хорнет, как поправил Дмитрий в комментариях, потому что садиться после зимы и сразу тестить спортбайк можно, но или тестдрайв будет никаким или плавно обернется краштестом. :)

Это относится к 600 Хорнету, показанному на картинке: О Honda CB 1000 R могу сказать следующее: хороший тяговитый мотор, средняя по жесткости подвеска, наличие ABS греет душу при езде по гравию. Однако втечение все поездки меня не покидало ощущение, что за зиму я полностью разучился ездить. Повороты проходились как-то неуверенно, на скорости 100 км/ч мотоцикл отказался вставать на заднее колесо без переноса веса назад, несмотря на проскальзывание сцепления. 

Камрад Егор (Spad) сообщил, что начнет разминку с Honda CBR 600 RR, чего и мне желает. (на фотографиях он, мокрый асфальт и аццкий мопед). И действительно, на спортбайке руки сразу вспомнили, как нужно ехать. Таким образом, разминка закончилась и началось сравнение файрблейдов 2007 и 2008 года. Для этого были сделаны два заезда: сначала на Honda CBR 1000 RR7, а затем на Honda CBR 1000 RR8.

Сначала буду говорить гадости про Honda CBR 1000 RR7. Тяга у него хорошая, но на первой передаче рывки мотора на низких оборотах просто мешают ездить. Вернее, ездить можно — та же самая проблема была у Suzuki GSX-R 1000 K1-K4, но к 2007 году эту проблему можно было бы уже решить. Далее, в поворотах наблюдается избыточная поворачиваемость, почти как у Kawasaki ZX-10R 2006. Вваливаем в поворот, выбираем траекторию и нужно обязательно открывать ровный газ, иначе RR7 продолжает валиться в поворот, при этом ощутимо поворачивая руль. Естественно, такое поведение заметно в относительно медленных поворотах, до 100 км/ч. Дополняет картину заметная вибрация мотоцикла на низких оборотах — чуствуется, что в цилиндрах взрывается бензин, а не белки крутят беговые колеса.

К чему я так сурово прошелся по RR7? Потому что этих проблем в Honda CBR 1000 RR8 нет! Разве что остался небольшой намек на вибрацию, если обороты совсем малы. Но ветровое стекло уже от вибрации не трясется на холостом ходу. Кто-то сказал, что RR8 - это шестисотка с начинкой литра и многие это уже повторили. Думаю, что сравнивать с шестисоткой в данном случае некорректно — это действительно современный литр, с удивительно острой управляемостью и легкий при перекладывании. К хорошему пора привыкать - много лошадиных сил, отличная управляемость и лишь немного больший, чем у шестисотки, вес. В общем, у Хонды получился достойный конкурент Suzuki GSX-R 1000 K7, который еще и выигрывает тем, что ему не нужно ампутировать стандартный глушитель сразу после покупки.

На фотографиях ниже можно сравнить панели инструментов шестисотки и нового литра (каюсь, я забыл запечатлеть на камеру литровую RR7, но приборки на 600 и 1000 достаточно похожи). Тахометр, как основной информационный модуль, стал больше — это отлично, однако индикаторы указателей поворота стали моргать темно-зеленым цветом, что не всегда заметно при ярком солнце.

Происходило это все так: выезжаем из гаража, минуты две тошним по городу и выходим на прямик. После прямика съезжаем на небольшой отрезок со скоростными поворотами. Для теста RR8 пришлось проехать по нему три раза туда и обратно. Посадка на Honda CBR 1000 RR8 просто великолепная. Удобно сидеть близко к бензобаку, удобно отодвигаться назад и залегать на бак, а так же удобно свешиваться (даже в текстильных штанах, которые скользят при любом намеке на неудобное зацепление коленом за бензобак). При таком удобстве посадки развесовка тоже на высоте. Нет никаких проблем поднять мотоцикл на заднее колесо газом, резко отвернув ручку в районе 7000 оборотов. Если озадачиться максимально быстрым разгоном и залечь на бак, то при бросании сцепления в том же диапазоне оборотов второй передачи на скорости около 100 км/ч заднее колесо пробуксовывает. Если же дать больше гари, но отпускать сцепление плавнее, то разгон пойдет с плавным отрывом переднего колеса.

Крутящий момент порадовал не только на средних, но и на малых оборотах. К примеру, можно начать разгоняться с 50 км/ч на третьей передаче, когда на тахометре обороты не сильно выше оборотов холостого хода. При этом не было замечено каких-то резко выраженных провалов мощности или рывков. Как Хонда умудрилась это сделать, оставаясь в рамках экологических норм, мне не ясно, но могу предположить, что выкинув катализаторы, клапан возвратного давления и при помощи павер коммандера подкорретировав карту топлива, можно сдвинуть всю мощь на верхние обороты и получить нечто совсем суровое.

Отдельной похвалы заслуживают тормоза. Начальная "точка укуса", когда колодки подходят к дискам, заметна, но не настолько сильна, чтобы мешала начинать тормозить в наклоне. Тормозное усилие, которое нужно прикладывать к рычагу переднего тормоза ничтожное по абсолютной величине (можно тормозить одним или двумя пальцами), но очень хорошо дозируемое. При этом не наблюдалось никакого увядания тормозов вообще — как в начале торможения нажал с нужным усилием, так его и держишь до полной остановки. Хотя как потеплеет, нужно будет попробовать замучить тормозную систему до увядания, чтобы понять пределы ее возможностей. В общем тормоза — просто на 5+ (тут нужно заметить, что и к тормозам RR7 нет никаких претензий — они тоже отличние).

В общем, сочетание довольно предсказуемого и мощного мотора с такими прекрасными тормозами дает возможность не отвлекаться от управления. Что в свою очередь не может не сказаться на скорости в поворотах или на повышении безопасности — тут уж прийдется выбрать то, что больше нравится. :) Лично я прекратил вваливать в повороты с торможением только после того, как почуствовал кратковременную невесомость на руле (холодно еще для таких фокусов). Если сюда добавить, что на любой траектории Honda CBR 1000 RR8 держится за асфальт как приклеенная, то на этом можно завершить расхваливание этого аппарата. Впрочем, быть ему подвергнутым тестдрайву еще несколько раз, потому что на нем еще нужно:
1) обточить слайдеры на колене
2) затестить проскальзывающее сцепление в повороте
3) сделать стоппи
4) попробовать быстрый старт
5) увидеть как себя ведут перегретые тормоза

Кроме того, мы забыли выяснить подготовленный и сухой вес RR8, остальные технические характеристики более или менее ясны.

 

Сайт статьи http://moto.swissblog.ru/testdrayv-honda-cbr-1000-rr8.html