Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

              Наша группа Vk

           DragKart.ru

             Колонка новостей

Содержание

25.02.23

Всех с наступающим мото сезоном:)

 

 

 

28.11.19

2го и 3го декабря мы выставляем свой проект(карт) на выставке Motorsport-expo в квц "Сокольники". Также будет очень много различной спортивной техники на любой вкус!

 

Не пожалеете, если посетите данное мероприятие:) 

 

20.09.19

Открыта запись на зимнее хранение в теплом помещении. Есть возможность зимой приехать покататься по отапливаемым помещениям.

19.03.17 Внимание!!!

    Наша МотоМастерская переехала с ул.Рябиновая!

Мы находимся в 10ти минутах пешком от метро Авиамоторная, на 4ой Кабельной улице.

На Рябиновой мастерской больше нет.

15.10.17 Сезон закрыт, но мы продолжаем трудиться и принимаем в работу технику в зимнее время.

12.05.16 Праздники закончились, работаем по штатному расписанию.

07.04.16 С 11.04 Мы начинаем работать по летнему графику. Шестидневка. Пн-пт с 11.00 до 21.00. Сб - с 12.00 до 20.00

29.02.16 С 05.03 по 08.03 мы не работаем.

11.01.16 Праздники закончились, работаем по штатному зимнемуграфику.

31.12.15 Всех с Новым Годом!

26.10.15 Добавил фотографий процесса постройки турбобагги.

26, 27 и 28го сентября мыне работаем.

25.08 Понимаю, что почти окончание сезона, но у нас практически готова услуга “ Подменная техника“ для тех, кто не может оставаться пешеходом на время ремонта своего коня. Подменка представляет собой Максискутер Yamaha объемом 500сс и мощностью 44лс. Стоимость услуги 1000р/сутки.

12.06 Сегодня день на треке “Фирсановка“. Кому интересно посмотреть, добро пожаловать.)

NinjaKart on race trackNinjaKart on race track

23.05 Протестировали на гоночном треке наше творение. Ох и злая вещица получилась! NijaKart race track test

18.03 Участникам нашей группы вконтакте, скидка на шиномонтаж в марте/апреле 15%

 

10.03 Друзья, если надумали привезти своего железного друга к нам на ремонт/обслуживание, то лучше не затягивать с этим. Дабы не пришлось ждать...

 

20.01 Залежался что-то двигатель от Kawasaki Ninja. Надо бы что-то построить...

 

27.11 Отпуск закончен.Мы снова трудимся по штатному зимнему расписанию. Пн-Пт с 13.00 до 21.00

 

Друзья! С 12.11 по 26.11 мы не работаем.

У нас отпуск!))

 

02.10.14 Старт проекта Xray Buggy

Все таки мы на это решились.

http://motosrv.ru/projekts/xray-buggy-tolko-foto/

05.06.14

В след за токарным станком был приобретен и фрезерный станок.

Теперь мы осуществляем практически полный спектр услуг по ремонту мототехники!

Фрезерный СтанокФрезерный Станок

18.05.14

Из-за постоянной необходимости в изготовлении различных деталей нами был приобретен токарный станок.

Токарные работы теперь не проблема!

Токарный станокТокарный станок

01.04.14

В течении всего апреля скидка на шиномонтаж 15%

                                                                                            MotoSrv.ru

Kawasaki Ninja ZX-14R

Модель 2012г. Двигатель 1441сс. 4-тактный, четырехцилиндровый, 16ти клапанный с жидкостным охлаждением мощностью 200 л.с при 10000 об/мин. Система питания- впрыск топлива (инжектор).Трансмиссия - 6ти ступенчатая. Сцепление - многодисковое в маслянной ванне. Длина- 2170мм. Ширина- 770мм. Высота- 1170 мм. Колесная база- 1480мм. Высота по седлу-800мм. Сухой вес 250кг.  Объем бензобака - 22л. Передний тормоз - 2 диска Ø310мм. Задний тормоз - один диск Ø250мм. Переднее колесо 120/70-17. Заднее - 190/50-17.

 

  1. Обзор поездки на Kawasaki ZX-14R

    Очевидно, что если вы заявляете на весь мир о создании самого быстрого мотоцикла на планете, то ваши следующим шагом должна явиться, по крайней мере, попытка доказать это. И по этому совсем неудивительно, что отделением Kawasaki в Австралии было приглашено множество журналистов, чтобы представить новый Kawasaki ZX-14R  2012 на одном из мототреков Сиднея.

    Благодаря постоянному стремлению Kawasaki к совершенству, мы имеем возможность получить новую машину класса «суперспорт», по-настоящему достойного соперника доминанту на моторынке Hayabusa от Suzuki, который в свое время определил новый уровень совершенства для мотомира.

    Когда проводятся тестовые заезды журналистами на ¼ мили, то всегда присутствует дух соревнования в стремлении показать себя самым лучшим, самым быстрым, и, хотя сам пробег по прямой длится не более 10 секунд, это «первенство» может продолжаться хоть целый день.

    Наверняка каждый из нас ожидал своей очереди с нарастающим волнением, что касается меня, то мои нервы были на пределе. И вот, наконец, инструктаж безопасности пройден, нужные бумаги подписаны, защитный костюм одет – вперед!!!

    Известный австралийский гонщик Терри Джексон (Terry Jackson) перед началом наших заездов проверил все ли в порядке и сделал пробный заезд, показав 9.964 секунды. Признаюсь, все мы несколько минут удивлено переглядывались – как такое возможно на простом серийном мотоцикле, буквально только вытащенном из коробки, безо всяких обычных настроек и поднастроек? Этот заезд, несомненно, поверг всех в немое изумление, но все же, как Kawasaki удалось создать такое чудо?

    Нестандартные решения

    Одной из причин успеха явилось увеличение хода поршня на 4 мм, что позволило увеличить объем до 1441 см3 вместо прежних 1352 см3 (при этом диаметр поршня остался прежним). В конечном результате получилось значительное улучшение работы рядной четверки обладающей, по сути, средними характеристиками производительности.

    Новый блок управления (ECU), как заявлено, обеспечивает улучшенную экономию топлива, также еще установлен новый натяжитель цепи, плюс применен новый материал при изготовлении клапанов и измены масляные порты для более качественного охлаждения двигателя. Еще у Kawasaki ZX-14R есть трехуровневая антипробуксовочная система, которую, кстати, можно совсем отключить, чтобы иметь возможность использовать лошадиные силы по-полной.

    Несущее шасси из алюминия также обладает разными новшествами: половина компонентов полностью новые, часть пластиковых деталей заменили на алюминиевые в целях повышения жестокости и прочности, а двигатель теперь к тому же теперь является одной из деталей ходовой. Рулевой стакан усилен, маятник также более жесткий, благодаря вставкам и увлеченной на 10 мм длине, чтобы лучше соответствовать соотношению главной передачи (у задней звездочки число зубьев увеличено до 42). А вот снаряженный вес ZX-14R на 8 кг больше, чем у его соперника Hayabusa и составляет 268 кг.

    Система ABS была установлена с целью помочь остановить мотоцикл на столько быстро, на сколько это возможно. Панель приборов также усовершенствована и включает в себя расходомер топлива, индикатор положения передачи, одометр, часы, двойной счетчик пройденного пути. Бортовой компьютер может быть настроен на циклическое отображение различных показателей – текущий и средний расход топлива, километраж до дозаправки, уровень заряда аккумулятора, температура воздуха. Управляется компьютер мультипереключателем, расположенным на левой рукоятке руля, но стоить заметить, что при прямом ярком солнечном освещении читать показания на дисплее несколько затруднительно.

    Внешний вид кузова был изменен с целью улучшения охлаждения набегающим воздушным потоком, как и топливного бака, форма которого делает посадку более комфортной, позволяя ездоку удерживать колени ближе друг к другу. Про меня вряд ли можно сказать, что я фанат глушителей огромных размеров. И, наверное, поэтому у меня возникает ощущение, что производители всего мира сговорились на счет проведения, что-то типа состязания на предмет, кто сделает глушитель самым большим и уродливым.

    И хотя некоторым может показаться, что я чрезмерно придираюсь, но все же позвольте мне высказать свое мнение. Когда я вижу мотоцикл с 1.5 литровым двигателем, то я ожидаю, что звук его  работы будет звучать соответственно. Про ZX-14R я этого сказать не могу, и мне кажется, что в списках покупок его владельцев на первое место станет именно замена выхлопной системы.

    Что касаемо цветовой схемы, то ZX-14R доступен в черном и традиционном зеленом, а его стоимость у официальных дилеров Kawasaki в США оставляет 19999$ – еще один балл в копилку плюсов этого чудо-sportbike.

    Верность традициям

    В первые секунды нахождения на Kawasaki ZX-14R мне казалось, что я нахожусь в седле ZZ-R1100. Вне самых сомнений Kawasaki сумели сохранить многие достоинства предыдущих моделей, но, безусловно, это абсолютно новая модель, обладающая шикарным сидением, на котором даже моя тощая пятая точка чувствовала себя чрезвычайно комфортно. Правда полное впечатление может сложиться только после многокилометрового заезда, но и оценка первых ощущений является очень важной.

    Ожидая на старте, когда загорится зеленый, я продолжаю прокручивать в голове рекомендации инструктора: «Доведи до 3200 об/мин, а затем просто отпусти его». Первый же заезд показал, насколько впечатляющей производительностью обладает этот новый Kawasaki. На 402 метрах я сумел достичь 220 км/ч на четвертой передаче!

    Его равномерная производительность и отличная управляемость удивительны, демонстрируя, как можно воплотить в реальность казалось бы неосуществимое. Одним важных моментов является его невероятная устойчивость. Конечно, я управлял Kawasaki ZX-14R только на прямой, но, учитывая, сколько лошадок находилось подо мной, способность к удержанию курсовой устойчивости поражает – ни малейшего намека на колебания переднего колеса!

    Далее, чтобы в полной мере испытать силу торможения я разогнался до 270 км/ч, а затем резко нажал на тормоз, заодно опробовав работу ABS. Сказать, что ABS у Kawasaki ZX-14R ненавязчива, значит, ничего не сказать.

    Когда день подходил к концу, наступило время состязаний между журналистами, что называется «лицом к лицу». Я был спокоен и уверен в себе, веря в то, что мой небольшой вес окажется несомненным преимуществом, но потом подумал, что вряд ли для ZX-14R сильно уж важно какой вес у его седока, так что прыти у меня поубавилось.

    Конечно, моя неопытность в мотогонках сказалась на результате – 10.18 секунды, вот и все чем я могу похвастаться, и хотя, казалось бы, лучший показатель в 9.95 секунды недалеко ушел от меня, но поверьте, нагнать эти доли секунды гораздо тяжелее, чем это кажется, особенно сидя на месте!

    В конце этого насыщенного гонками дня мне меньше всего хотелось оспаривать заявление Kawasaki, что их ZX-14R самый быстрый мотоцикл на планете. Есть только один минус у Kawasaki ZX-14R – это то, что придется ждать, пока его мне привезут целых несколько дней!

  2. Kawasaki Ninja ZX-14R 2012. Часть 2

    Posted on Декабрь 30th, 2011 by admin

    Когда вы смотрите на него или думаете о нем, то вам кажется, что уже просто не осталось места даже для шага вперед, чтобы опередить всех в этой гонке мотопроизводителей за лошадиные силы. Неужели это значит, что уже достигнута та точка, когда уже просто не надо большего? Значит ли эта точка то, что все, что после нее, находится за пределами возможностей? Если мы не живем драгстрипом или гоночным треком значит, нам и не нужны эти двухколесные машины, обладающие большей производительностью, чем те, которые сейчас уже существуют?

    Казалось бы, ответы на эти вопросы напрашиваются сами собой, но не все так просто. 600 кубовый supersport, чьи лошадиные силы достигают своего максимума в основном после 10000 об/мин, является гораздо менее приспособленным для движения по городским улицам, чем мотоцикл, обладающий прекрасной тягой ниже 5000 об/мин. Еще более привлекателен мотоцикл, выдающий свою всю свою мощь плавно и гладко, как будто вместо мотоциклетного двигателя у него стоит турбина. Именно так можно сказать о Kawasaki ZX-14R 2012.

    Со своим Ninja ZX-14R Kawasaki попытались поставить точку в этой гонке на величину лошадиных сил, по крайней мере, на очень долгое время. Не довольствуясь небольшими улучшениями, дающими скромные преимущества, этот новый двухколесник сразу совершил большой прыжок вперед – 195 л/с с заднего колеса (с динамическим графиком вы можете ознакомиться в нашей Части 1) ставят новые труднодостижимые для конкурентов цели. Кроме того, мало просто достичь этого огромного количества лошадиных сил, гораздо большего, чем заключено под капотом вашего полуторатонного автомобиля, нужно еще и решить проблему безопасности мотоцикла связанную с малой площадью контакта с дорожным полотном, а также приспособить его для удобного использования в городских условиях.

    Новый Kawasaki ZX-14R, несомненно, привлечет к себе любителей гонок «402 метра», а также владельцев Ninja ZX-14 и Hayabusa и тех, кто просто хочет обрести имидж обладателя самого мощного серийного мотоцикла. Конечно, в этой эйфории от количества лошадиных сил теряется тот факт, что Kawasaki ZX-14R является настолько великолепным мотоциклом, что сможет без труда приобрести своих поклонников и вне указанных категорий мотоциклистов.

    Вот как в Kawasaki суммируют все важные изменения, которым подвергся оригинальный ZX-14:

    Более мощный четырехцилиндровый рядный двигатель объемом 1441 см3 обладает увеличенным на 4 мм ходом поршня, переработанной головкой цилиндров, полированными портами и облегченными, повышенной прочности поршнями, увеличивающие мощность во всем диапазоне оборотов

    Антипробуксовочная система KTRC обладает тремя режимами работы. Нужный режим в зависимости от условий выбирается удобным переключателем на левой рукоятке руля.

    Полностью новое «проскальзывающее» сцепление делает поведение заднего колеса более стабильным при торможениях и переключениях пониженных передач

    Полностью новая выхлопная система: изменена форма магистральных труб и применены абсолютно новые глушители, делающие еще ниже шум и вредные выбросы

    Новая конструкция несущей рамы делает ее более узкой, крепкой и жесткой

    Новый маятник стал длиннее и обладает усиливающими вставками, чтобы лучше соответствовать возросшей мощности двигателя

    Механизм коробки передач более надежен, за счет новых технологий, примененных при обработке поверхностей деталей

    Новый корпус разработан на основе образа предыдущей модели и обеспечивает лучшее распределение воздушных потоков для большей комфортности водителя и пассажира

    Новые 10-ти спицевые диски стали более чем на 1.3 кг легче используемых прежде, что позволило улучшить управляемость и повысить маневренность.

    Применение новых материалов при изготовлении тормозных дисков и колодок позволило повысить производительность тормозной системы Kawasaki 14R

    Новые настройки подвески улучшили контроль над поведением колес и обеспечивают исключительно приятные ощущения от поездки

    Новые технологии позволили повысить качество отделки, включая скрытые элементы кузова

    Давайте более подробно рассмотрим некоторые из этих изменений.

    Для повышения мощности двигателя объемом 1441 см3, Kawasaki было проделано множество операций, позволивших повысить степень сжатия и на 60% увеличить прохождение воздушного потока через входные порты, а новая конструкция выхлопной системы также вносит свой вклад в достижение этих невероятных показателей лошадиных сил.

    Также немало усилий было потрачено, чтобы сделать эту колоссальную мощность удобной и безопасной в использовании. Антипробуксовочная система KTRC позволяет через небольшую площадь контакта заднего колеса (хотя и не столь уж маленькой по мотоциклетным стандартам учитывая размер шины – 190) легко и безопасно управлять мощностью. С тремя уровнями – TC1 для нормальных условий, TC2 для движения во время дождя и TC3, если вам необходимо полностью исключить прокручивание заднего колеса (на гравии, например), мощность ZX-14R довольно легко контролировать, может быть только за исключение режима Полная Мощность (Full Power).

    Вы также можете полностью отключить антипробуксовочную систему, чтобы испытать более яркие впечатления или эффектней стартовать на драгстрипе. Есть еще режим пониженной мощности (Low Power), ограничивающий полную мощность 75% и снижающий общую производительность мотоцикла.

    Поворот ключа в позицию «on» переключает KTRC в режим по умолчанию – TC1, который рекомендуется для движения в нормальных условиях. Как вы понимаете, отключенная KTRC может вызвать серьезные проблемы даже у гонщиков с большим стажем. Режимы TC1 и Full Power позволят вам в полной мере ощутить все возможности этого мотоцикла без проблем и опасностей, связанных с режимом «off».

    Стоить отметить, что во время тестирования Kawasaki ZX-14R, проведенного в Лас-Вегасе сотрудниками большого количества печатных изданий, многие журналисты, не имевшие до этого опыта в заездах на драгстрипе, показали результат в пределах 10 сек (а некоторые и даже ниже 10 сек), при этом мотоциклы работали в режиме TC1. Но если вы Ricky Gadson то, безусловно, вы просто обязаны выключить KTRC и побить любого на драгстрипе, показав результат менее 9 секунд.

    Антипробуксовочная система, конечно, не единственное, что создали Kawasaki, чтобы оптимизировать управляемость этими лошадиными силами. Выдающаяся приемистость, обладающая плавным переходом от закрытого до открытого состояния дроссельной заслонки, и общая плавность работы двигателя впечатляют.

    Новое проскальзывающие сцепление помимо своих основных преимуществ позволяет более плавно и предсказуемо проходить резкие повороты. Новые настройки подвески и облегченные колеса улучшают проворство и маневренность этого довольно большого весом 265 кг мотоцикла. Удлинение маятника на 10 мм позволило снизить полярный момент инерции и улучить сцепление заднего колеса с поверхностью.

    Эргономика мало чем отличается от предыдущей модели, но это вряд ли является отрицательной чертой нового Kawasaki ZX. Еще в то время Kawasaki отлично просчитали и воплотили соотношение сторон мототреугольника (подножки, руль и расположение сидения).  Эргономика  Ninja ZX-14R гораздо лучше по сравнению с версиями supersport 600 см3 или superbike 1000 см3. Еще стоит отметить очень удобное для длительных поездок сидение – ощущения комфорта и поддержки остаются на высоком уровне, как в начале, так и к концу поездки.

    Во время поездки на этом Kawasaki я ощущал себя за рулем большого автомобиля GT, таких как  Bentley Continental GT, Aston Martin или Ferrari. Легкость набора мощности и отличная тяга, комбинация непередаваемой управляемости и стабильности, полностью напоминают эти высококлассные автомобили.

    Испытываешь удивительные ощущения, когда выходишь из крутого поворота на 3500 об/мин и, только немного поднажав, видишь, как стремится вверх стрелка тахометра совершенно без напряжения ровно, но неумолимо, как и положено такому большому и мощному мотоциклу. ZX-14R отвечает на ваши старания испытать его возможности спокойно и невозмутимо, как бы удивляясь вашим попыткам довести его до пределов возможностей.

    Очень порадовали тормоза: ими очень легко управлять – они сильные и предсказуемые, не обладают чрезмерно резким начальным действием.

    Даже расход топлива кажется значительно меньше по сравнению с предыдущей моделью, приблизившись к показаниям круизеров, двигающихся в основном по свободным загородным трассам. Если вы любитель погонять или поучаствовать в гонках, то все равно ожидайте расход топлива не больше 7.8 л на 100 км, а то и меньше.

    Kawasaki отмечают, что диски сцепления разработаны с учетом передачи огромного числа крутящего момента трансмиссии (не вызвавшая ни одного нарекания во время наших довольно тяжелых тестов), надежность которой существенно повышена.

    В конце хотелось бы сказать, что Kawasaki Ninja ZX-14R не просто мотоцикл для драгрейсинга или чтобы пожечь покрышки. Это мотоцикл рассчитан для широкого круга применения и пользователей. Это огромный шаг мотоиндустрии вперед в области разработки двигателя, в сочетании с удивительным уровнем изысканности, комфорта и удобства использования. В США цена у официальных дилеров Kawasaki на модели в цветовых схемах Metallic Spark Black и Candy Surf Blue равна 14699$, а в версии Golden Blazed Green цена немного повыше и составляет 14899$.

 

Сайт статьи http://www.kawasakiblog.ru/tag/ninja-zx-14r/