Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

              Наша группа Vk

           DragKart.ru

             Колонка новостей

Содержание

25.02.23

Всех с наступающим мото сезоном:)

 

 

 

28.11.19

2го и 3го декабря мы выставляем свой проект(карт) на выставке Motorsport-expo в квц "Сокольники". Также будет очень много различной спортивной техники на любой вкус!

 

Не пожалеете, если посетите данное мероприятие:) 

 

20.09.19

Открыта запись на зимнее хранение в теплом помещении. Есть возможность зимой приехать покататься по отапливаемым помещениям.

19.03.17 Внимание!!!

    Наша МотоМастерская переехала с ул.Рябиновая!

Мы находимся в 10ти минутах пешком от метро Авиамоторная, на 4ой Кабельной улице.

На Рябиновой мастерской больше нет.

15.10.17 Сезон закрыт, но мы продолжаем трудиться и принимаем в работу технику в зимнее время.

12.05.16 Праздники закончились, работаем по штатному расписанию.

07.04.16 С 11.04 Мы начинаем работать по летнему графику. Шестидневка. Пн-пт с 11.00 до 21.00. Сб - с 12.00 до 20.00

29.02.16 С 05.03 по 08.03 мы не работаем.

11.01.16 Праздники закончились, работаем по штатному зимнемуграфику.

31.12.15 Всех с Новым Годом!

26.10.15 Добавил фотографий процесса постройки турбобагги.

26, 27 и 28го сентября мыне работаем.

25.08 Понимаю, что почти окончание сезона, но у нас практически готова услуга “ Подменная техника“ для тех, кто не может оставаться пешеходом на время ремонта своего коня. Подменка представляет собой Максискутер Yamaha объемом 500сс и мощностью 44лс. Стоимость услуги 1000р/сутки.

12.06 Сегодня день на треке “Фирсановка“. Кому интересно посмотреть, добро пожаловать.)

NinjaKart on race trackNinjaKart on race track

23.05 Протестировали на гоночном треке наше творение. Ох и злая вещица получилась! NijaKart race track test

18.03 Участникам нашей группы вконтакте, скидка на шиномонтаж в марте/апреле 15%

 

10.03 Друзья, если надумали привезти своего железного друга к нам на ремонт/обслуживание, то лучше не затягивать с этим. Дабы не пришлось ждать...

 

20.01 Залежался что-то двигатель от Kawasaki Ninja. Надо бы что-то построить...

 

27.11 Отпуск закончен.Мы снова трудимся по штатному зимнему расписанию. Пн-Пт с 13.00 до 21.00

 

Друзья! С 12.11 по 26.11 мы не работаем.

У нас отпуск!))

 

02.10.14 Старт проекта Xray Buggy

Все таки мы на это решились.

http://motosrv.ru/projekts/xray-buggy-tolko-foto/

05.06.14

В след за токарным станком был приобретен и фрезерный станок.

Теперь мы осуществляем практически полный спектр услуг по ремонту мототехники!

Фрезерный СтанокФрезерный Станок

18.05.14

Из-за постоянной необходимости в изготовлении различных деталей нами был приобретен токарный станок.

Токарные работы теперь не проблема!

Токарный станокТокарный станок

01.04.14

В течении всего апреля скидка на шиномонтаж 15%

                                                                                            MotoSrv.ru

Настал октябрь. Мотосезон подходит к концу и как то скучновато стало. И тут глядя на трубы лежащие в углу, внезапно подумал: А не сделать ли мне багги. Какой нибудь турбокорч! Решено! Ну и понеслась....

Далее фотоотчет процесса...

Xray Buggy. Багги своими руками.Xray Buggy. Багги своими руками.

Xray Buggy. Багги своими руками.Xray Buggy. Багги своими руками.

Xray Buggy. Багги своими руками.Xray Buggy. Багги своими руками.

Xray Buggy. Багги своими руками.Xray Buggy. Багги своими руками.

Xray Buggy. Багги своими руками.Xray Buggy. Багги своими руками.

Xray Buggy. Багги своими руками.Xray Buggy. Багги своими руками.

Xray Buggy. Багги своими руками.Xray Buggy. Багги своими руками.

Xray Buggy. Багги своими руками.Xray Buggy. Багги своими руками.

Xray Buggy. Багги своими руками.Xray Buggy. Багги своими руками.

Xray Buggy. Багги своими руками.Xray Buggy. Багги своими руками.

Xray Buggy. Багги своими руками.Xray Buggy. Багги своими руками.

Xray Buggy. Багги своими руками.Xray Buggy. Багги своими руками.

Xray Buggy. Багги своими руками.Xray Buggy. Багги своими руками.

Xray Buggy. Багги своими руками.Xray Buggy. Багги своими руками.

Xray Buggy. Багги своими руками.Xray Buggy. Багги своими руками.

Xray Buggy. Багги своими руками.Xray Buggy. Багги своими руками.

Xray Buggy. Багги своими руками.Xray Buggy. Багги своими руками.

Xray Buggy. Багги своими руками.Xray Buggy. Багги своими руками.

Xray Buggy. Багги своими руками.Xray Buggy. Багги своими руками.

Были изготовлены рычаги подвески.

Xray Buggy. Багги своими руками.Xray Buggy. Багги своими руками.

Xray Buggy. Багги своими руками.Xray Buggy. Багги своими руками.

Xray Buggy. Багги своими руками.Xray Buggy. Багги своими руками.

Xray Buggy. Багги своими руками.Xray Buggy. Багги своими руками.

Xray Buggy. Багги своими руками.Xray Buggy. Багги своими руками.

Xray Buggy. Багги своими руками.Xray Buggy. Багги своими руками.

Xray Buggy. Багги своими руками.Xray Buggy. Багги своими руками.

Xray Buggy. Багги своими руками.Xray Buggy. Багги своими руками.

Xray Buggy. Багги своими руками.Xray Buggy. Багги своими руками.

Xray Buggy. Багги своими руками.Xray Buggy. Багги своими руками.

Xray Buggy. Багги своими руками.Xray Buggy. Багги своими руками.

Xray Buggy. Багги своими руками.Xray Buggy. Багги своими руками.

Xray Buggy. Багги своими руками.Xray Buggy. Багги своими руками.

Xray Buggy. Багги своими руками.Xray Buggy. Багги своими руками.

Xray Buggy. Багги своими руками.Xray Buggy. Багги своими руками.

Xray Buggy. Багги своими руками.Xray Buggy. Багги своими руками.

И так. Общую концепцию пришлось изменить так-как в начальной версии перекрестье труб сильно мешало обзору с места водителя

Передняя часть рамы полностью готова.

http://www.youtube.com/watch?v=X6zueMmGcu0http://www.youtube.com/watch?v=X6zueMmGcu0

Начинаем “зашивать“ в рифленый алюминий.

Xray BuggyXray Buggy

Xray BuggyXray Buggy

Полностью зашили морду.

Теперь в окрас.

Почему красится рама с отсутствующей задней частью? Потому, что с двигателем пока неопределёнка, а жопа будет строится под него. Рама занимает много места, а работать то-же нужно. и для того, что бы она не ржавела решили ее открасить. Ну а зад потом облить - не проблема.

Собственно результат.

Xray Buggy. Багги своими руками.Xray Buggy. Багги своими руками.

Xray Buggy. Багги своими руками.Xray Buggy. Багги своими руками.

Собрали весь передок 

Xray Buggy. Багги своими руками.Xray Buggy. Багги своими руками.

Xray Buggy. Багги своими руками.Xray Buggy. Багги своими руками.

Xray Buggy. Багги своими руками.Xray Buggy. Багги своими руками.

Xray Buggy. Багги своими руками.Xray Buggy. Багги своими руками.

Xray Buggy. Багги своими руками.Xray Buggy. Багги своими руками.

Пока что весь алюминий держится на саморезах. Финишный вариант будет на клепках.

Добрались до задней части.

Xray Buggy. Багги своими руками.Xray Buggy. Багги своими руками.

Xray Buggy. Багги своими руками.Xray Buggy. Багги своими руками.

Пока собрали “так что бы каталась“. 

Первое фото “на улице“

Xray Buggy. Багги своими руками.Xray Buggy. Багги своими руками.

Что имеем на данный момент. Длина 3,60 Ширина 1,85 Вес - пока не ясно.

Ходовая вся готова, кроме аммортизаторов. Пока определяюсь с ними. Ну и собственно жду двигатель.

ЗЫ: Колеса что на фото - времянка. Будет красивая ковка!

Первая поездка на буксире по территории выявила явно не достаточный угол поворота передних колес. Но не беда, это легко лечится!

PS. Тормозов пока нет вообще. Просто если поставить суппорта на место, то эти колесики уже не прикрутить. Просто не налезут. На правильные колеса копятся деньги.

А вот и продолжение))

Был приобретен двигатель 2.3турбо с МКПП. И полностью перебран.

Ну и практически полностью пришлось переделать всю заднюю часть рамы включая задние рычаги.

Теперь надо все разобрать и качественно проварить.

рама полностью готова! Теперь в окрас. Добавлены усилители в задней части и перекрестье за сидениями.

Фото перед покраской.

Перед окрасомПеред окрасом

Задний рычаг

Багги задний рычагБагги задний рычаг

Далее:

Установил тормоза на заднюю ось. И изготовил топливный бак.

А это бензобак))

А это место под бак.

Поехали)

Бак готов! Вместимость почти 35 литров! 

Стойки собраны и установлены на места под них подготовленные.Исправлен недостаточный выворот колес. Теперь можно дрифтить))
Первые тесты показали, что подвеска очень энергоемкая получилась. Есть на территории жд переезд раздолбанный, проезжая его на авто, сердце замирает от жалости к машине. Так вот, проезжая этот же переезд на багги, практически ни чего не ощущаю! Будто просто по дороге еду!)) понятное дело, что основные тесты будут на кроссовой трассе, там все и будет видно. Но пока, я удивлен. Приятно удивлен))

 

Передняя подвеска для баггиПередняя подвеска для багги

Изготовил гидравлический ручной тормоз. Бочком валить)))

Установил 4ёх точечные ремни безопасности

Заменил все саморезы на клёпки в круг

 

И навёл порядок в проводке

Готово

 

 

 

Это был день адского отжига! По факту это был первый полноценный тест моей багги! Я не ожидал от неё такой управляемости. Едет за передними колёсами как заколдованная))) Выставляется боком легким нажатием на газ и очень легко идёт бочком. Двигатель тянет на все 146% А хули, 1.2бар буста