MotoSrv.ru
- > Главная
- > Квадроциклы
- > Мотоциклы
- > Скутеры
- > Проекты
- > Масла смазки
- > Шины
- > Услуги и цены
-
>
Фото
-
>
Ремонт (капиталки и всякая жесть)
- > Aprilia Mana 850 замена подшипников трансмиссии
- > Ремонт двигателя Honda VTX 1800
- > Капиталка Honda CBR1000RR
- > Капитальный ремонт двигателя Honda CBR929
- > Ремонт генератора BMW R1200RT 2014
- > Kawasaki Z750 замена цепи ГРМ
- > Kawasaki ZZR 1100 Замена вкладышей и цепи грм
- > Сборка двигателя Yamaha xv1600
- > Honda CB1 ремонт гбц
- > Двигатель Yamaha T-Max500
- > Yamaha Tmax 500 - ужасы)))
- > Ducati 1098
- > Замена цепи ГРМ Yamaha R1
- > Изготовление крепления боковых кофров
- > Винил (пример)
- > Шиномонтаж мото/авто
- > Аргонная сварка
- > Разное
- > Не для всех
-
>
Ремонт (капиталки и всякая жесть)
- > Видео
- > Контакты
Настал октябрь. Мотосезон подходит к концу и как то скучновато стало. И тут глядя на трубы лежащие в углу, внезапно подумал: А не сделать ли мне багги. Какой нибудь турбокорч! Решено! Ну и понеслась....
Далее фотоотчет процесса...
Были изготовлены рычаги подвески.
И так. Общую концепцию пришлось изменить так-как в начальной версии перекрестье труб сильно мешало обзору с места водителя
Передняя часть рамы полностью готова.
Начинаем “зашивать“ в рифленый алюминий.
Полностью зашили морду.
Теперь в окрас.
Почему красится рама с отсутствующей задней частью? Потому, что с двигателем пока неопределёнка, а жопа будет строится под него. Рама занимает много места, а работать то-же нужно. и для того, что бы она не ржавела решили ее открасить. Ну а зад потом облить - не проблема.
Собственно результат.
Собрали весь передок
Пока что весь алюминий держится на саморезах. Финишный вариант будет на клепках.
Добрались до задней части.
Пока собрали “так что бы каталась“.
Первое фото “на улице“
Что имеем на данный момент. Длина 3,60 Ширина 1,85 Вес - пока не ясно.
Ходовая вся готова, кроме аммортизаторов. Пока определяюсь с ними. Ну и собственно жду двигатель.
ЗЫ: Колеса что на фото - времянка. Будет красивая ковка!
Первая поездка на буксире по территории выявила явно не достаточный угол поворота передних колес. Но не беда, это легко лечится!
PS. Тормозов пока нет вообще. Просто если поставить суппорта на место, то эти колесики уже не прикрутить. Просто не налезут. На правильные колеса копятся деньги.
А вот и продолжение))
Был приобретен двигатель 2.3турбо с МКПП. И полностью перебран.
Ну и практически полностью пришлось переделать всю заднюю часть рамы включая задние рычаги.
Теперь надо все разобрать и качественно проварить.
рама полностью готова! Теперь в окрас. Добавлены усилители в задней части и перекрестье за сидениями.
Фото перед покраской.
Задний рычаг
Далее:
Установил тормоза на заднюю ось. И изготовил топливный бак.
А это бензобак))
А это место под бак.
Поехали)
Бак готов! Вместимость почти 35 литров!
Стойки собраны и установлены на места под них подготовленные.Исправлен недостаточный выворот колес. Теперь можно дрифтить))
Первые тесты показали, что подвеска очень энергоемкая получилась. Есть на территории жд переезд раздолбанный, проезжая его на авто, сердце замирает от жалости к машине. Так вот, проезжая этот же переезд на багги, практически ни чего не ощущаю! Будто просто по дороге еду!)) понятное дело, что основные тесты будут на кроссовой трассе, там все и будет видно. Но пока, я удивлен. Приятно удивлен))
Изготовил гидравлический ручной тормоз. Бочком валить)))
Установил 4ёх точечные ремни безопасности
Заменил все саморезы на клёпки в круг
И навёл порядок в проводке
Готово
Это был день адского отжига! По факту это был первый полноценный тест моей багги! Я не ожидал от неё такой управляемости. Едет за передними колёсами как заколдованная))) Выставляется боком легким нажатием на газ и очень легко идёт бочком. Двигатель тянет на все 146% А хули, 1.2бар буста